| 
 | 
 |  
|  >> 
 >> Анонс! Дерево развития персонажа.	
 | 
 
 
 | 
 | 
  | 
 
 
 
 
 | 
Анонс! Дерево развития персонажа.
 | 
[Hm] WasBornForJustice 15   | 
 
| 
 | 
20:53, 14.10.2022
 | 
 
 | 
Изучение уровней дерева позволит усилить своего персонажа, приобретя для него разные интересные свойства. А также усилить некоторые статы.
 
 Продвижение по дереву развития можно осуществлять двумя способами:
 
 1) Первый подразумевает соответствие параметрам (звание и уровень персонажа) и оплату перехода между уровнями в  , репутации война, доблести,    и очков навыка. В различных комбинациях.
 
 2) Второй способ для тех кто готов сразу оплатить переход в  . 
 
 Обратите внимание! При переходе по 2-му пути Вы можете купить переход только на тот уровень который на 1 выше полученного хоть одним игроком по 1-му пути. То есть если любой игрок перешел по 1-му способу на 2-ой уровень, то для покупки 2-ым способом становиться доступен максимально 3-ий уровень.
 
 Первые игроки получившие 3-ий уровень развития или выше по 1-му способу, будут получать заметки древних.
 
 Что такое очки навыка.
 
 Очком навыка награждается каждый член победившей команды, присутствующий в бою в любом виде турнира. Даже если будет зафиксирована неявка противника. Личные и все виды клановых турниров идут в зачет.
 
 Дерево развития персонажа.
 
 Ниже показано полное дерево развития персонажа (картинка кликабельная):
 
 
 
 Обратите внимание! Прежде чем начать путь по дереву, стоит продумать соответствие выбранного пути магии, склонности и рыцарства. Эта комбинация определит доступные для Вас переходы. Если Вы решите сменить одну или несколько ступеней, то изучение другого пути (равного уже изученному ранее) будет стоить 25% от номинала.
 
 Стоимость переходов между уровнями.
 
 1 уровень (доступна только ступень которая соответствует Вашей школе магии).
 
 1 способ : необходимо иметь звание полководец или выше, необходимо иметь 11-ый уровень персонажа или выше.
 Стоимость: 1 очко навыка + 1000  + 100 репутации война.
 
 2 способ : 200 
 
 2 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 1-ом уровне).
 
 1 способ : необходимо иметь звание мастер войны или выше, необходимо иметь 13-ый уровень персонажа или выше.
 Стоимость: 2 очка навыка + 1000  + 1000 доблести + 300 репутации война.
 
 2 способ : 500 
 
 3 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 2-ом уровне).
 
 1 способ : необходимо иметь звание вершителя или выше, необходимо иметь 14-ый уровень персонажа или выше.
 Стоимость: 3 очка навыка + 100  + 10000 доблести + 500 репутации война
 
 2 способ : 2000 
 
 4 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 3-ем уровне).
 
 1 способ : необходимо иметь звание властелин боя или выше, необходимо иметь 15-ый уровень персонажа или выше.
 Стоимость: 4 очка навыка + 2000  + 10000 доблести + 1000 репутации война
 
 2 способ : 7000 
 
 5 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 4-ом уровне).
 
 1 способ : необходимо иметь звание избранник древних, необходимо иметь уровень персонажа 17-ый или выше.
 Стоимость: 5 очков навыка + 7000  + 10000 доблести + 1500 репутации война.
 
 2 способ : 12000 
 
 Если вы решите сменить одну или несколько ступеней, то изучение другого пути будет стоить 25% от номинала.
 
 Приведу несколько примеров:
 
 1) Допустим Вы находитесь на 3-ем уровне, на ступени Малефик (прошли путь Рейджер -> Колдун -> Малефик ) и решили сменить Малефика на Друида, который так же находится на 3-ем уровне и требует изменения только на этом 3-ем уровне, потому что 1-ый и 2-ой уровни пути у Малефика и Друида совпадают. В этом случае вам потребуется оплатить:
 1-ым способом :  1 очко навыка + 25  + 2500 доблести + 125 репутации война
 2-ым способом: 500 
 
 2) Допустим Вы все так же находитесь на 3-ем уровне, на ступени Малефик и решили кардинально сменить ступень на Паладина. Для этого Вам потребуется сменить школу магии и начать свой путь с 1-ого уровня. Поскольку у Вас уже был прокачен 3-ий уровень развития, то проход до него по новой ветке начиная с 1-ого уровня Вам будет стоить так же 25% (все значения округляются в бОльшую сторону). То есть при переходе с Малефика на Воина (1-ый уровень) у Вас спишется 200  за книгу заклинаний Воина и всё что полагается оплатить для перехода на 1-ый уровень древа одним из способов.
 
 Обратите внимание! При смене уровня вниз, все полученные ранее бонусы с верхних уровней изымаются.
 
 Что дает каждая ступень развития.
 
 1 уровень:
 
 Рейнджер:  
 - заклинание "Туман": стоимость 125 маны. Описание: все мороки и големы команды соперника не бьют оригиналов в текущем ходу если у них есть выбор кого бить. Если выбора нет и в зоне поражения только оригиналы - они будут их бить.
 
 Маг:
 - заклинание "Боевой портал": стоимость 125 маны. Описание: переносит любого игрока своей команды из точки А в точку Б на след 
 ход. Если точка оказывается занята - заклинание сгорает.
 
 Воин:
 - заклинание "Испуг клонов": стоимость 125 маны. Описание: у указанного игрока все его клоны в этом раунде выставляют только 2 блока. Может быть отражено новой руной "Анти-испуг клонов" с вероятностью 80%.
 
 2 уровень:
 
 Боевой маг:
 - абилка  "Восстановления манны 300", 2-а раза в сутки (использование не тратит ход).
 - абилка "Боевой клич" 2-а раза в сутки (не тратит ход и ману).
 
 Колдун:
 - абилка "Восстановления хп 300", 2-а раза в сутки (использование не тратит ход).
 - абилка "Проклясть противника" 2-а раза в сутки (не тратит ману и ход).
 
 Страж:
 - абилка "Разморозить", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
 - абилка "Боевой клич", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
 
 Рыцарь:
 - абилка "Иммунитет к боевой магии", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
 - абилка "Проклясть противника", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
 
 3 уровень:
 
 Магистр:
 - книга боевой магии +5 страниц
 - увеличение шансов срабатывания свитков боевой магии на 15%, т.е. если шанс срабатывания был 80%, то становиться 92%.
 
 Малефик:
 - все проклятья статов (от рыцарства тьмы) отнимают 250 статов у каждого игрока команды противника.
 - в случае выбора игроком склонности смерти, жизни или хаоса - игрок получает увеличение до 25% эффекта от них (т.е. склонность смерти увеличивает хп не на 20% от наносимого урона, а на 25%).
 
 Друид:
 - на поле боя можно вызывать на 1-ого морока или голема больше
 - в случае выбора игроком склонности жизни, хаоса или порядка - игрок получает увеличение до 25% эффект от них (т.е. склонность порядка уменьшает урон наносимой игроку на 25%).
 
 Ведьмаг:
 - можно выпить максимум 27-мь самодельных эликсиров (вместо 20-ти для всех остальных игроков). Внимание! Общее ограничение выпитых эликсиров на турнирные бои при этом не меняется так же, как и не меняется граница общего кол-ва выпитых эликсиров, начиная с которой они начинают рандомить.
 - уменьшает шансы срабатывания боевой магии против игрока на 15%. Те если шанс срабатывания был 50%, то против игрока с данным свойством он будет 42.5%.
 
 Паладин:
 - все благословления статов (от рыцарства света) добавляют 250 статов каждому игроку в Вашей команде.
 - абилка "Зачаровать предмет": позволяет увеличить статы выбранного предмета на 10% на 20 дней. После того как с предмета спадёт зачарование - можно будет зачаровать новый. Увеличиваются только те параметры, в которые можно вложить статы при покупке именного предмета, такие параметры как радиус поражения стрелкового оружия не увеличиваются.
 
 4 уровень:
 
 На 4-ом уровне игрок получает посвящение к двум первоначалам. Например магистр может получить первоначала тьма-хаос или огонь-воздух.
 
 Каждое первоначало позволяет распределить 100 статов в произвольной пропорции в параметры из таблицы ниже (может вложить все в один параметр или раскидать как захочет между доступными):
 
 | Первоначало | Возможные статы |  | свет | сила | злость | оберег крита | оберег уворота | удача |  | тьма | ловкость | броня* | мастерство защиты | реакция | оберег удачи |  | жизнь | сложение | сила | ловкость | оберег ответа | оберег крита |  | смерть | реакция | маст. исп. оружия | маст. кул. боя | оберег ответа | меткость |  | хаос | злость | реакция | маст. исп. оружия | маст. кул. боя | меткость |  | порядок | удача | оберег крита | оберег удачи | злость | броня* |  | вода | оберег крита | удача | сила | сложение | оберег ответа |  | земля | оберег удачи | сложение | броня* | маст. защиты | маст. кул. боя |  | огонь | оберег ответа | злость | маст. исп. оружия | маст. защиты | оберег уворота |  | воздух | оберег уворота | меткость | ловкость | реакция | удача |  | тело | броня* | маст. исп. оружия | сила | ловкость | сложение |  | астрал | маст. защиты | маст. кул. боя | меткость | оберег удачи | оберег уворота |   *Броня - это один из параметров: броня головы, броня корпуса, броня рук, броня ног.
 
 5 уровень:
 
 Это высший уровень дерева развития. Каждая из доступных ступеней развития дает следующие бонусы:
 - посвящение еще двум первоначалам которые доступны по дереву на 4-ом уровне. Например архимастер может взять дополнительно себе свет-порядок или тело-астрал
 - возможность держать на поле боя 4 своих клона
 - можно выбрать еще 1 любой навык с третьего уровня дерева развития (единственное ограничение - нельзя брать один из тех, который уже получен)
 | 
 
 	
		
  | 
 | 
 | 
 
 | 
| 
 
Нравятся (7)
 
Не нравятся (11)
 
 |  
 |  
 
 | 
 | 
 
 
| 
 | 
[El] Scorpion 19   | 
00:35, 18.10.2022							
#31					
 | 
  
 | 
 
 | 
В целом идея поступенчатого дерева развития прикольная, хоть и много в голове придется держать информации (у кого, сколько, каких абилок осталось),  но это дело привычки. Все новое пугает и отталкивает.
 
 Не очень понятно ценообразование 2го способа последнего уровня. Почему разница в з.э. между способами 5-го уровня даже не в 2 раза больше? Может это для доступности сделано, но это совершенно не равносильно с набитыми 1 млн доблести. 
 
 Мне кажется минимальная стоимость 2-го способа последнего уровня дерева должен стоить как минимум [ZE]20000[/ZE] или! вообще ликвидировать возможность прокачки последнего уровня вторым способом.
 Много ли [ZE]20000[/ZE]? –Я вот не думаю. Кто не захочет бить звание купят и за столько. Арты гнева вводились и думали что с ними будут единицы ходить людей, а в итоге пол игры в них. 
 
 Чего стоит времени, сил и средств набить 1 млн доблести в ПБ? И забить на всё это дело нескольких лет  игры ПБ на разницу в [ZE]5000[/ZE] (не тратя ничего больше, ни навыков, ни доблести, ни репутации воина)?  
 
 Если бы цена была намного выше текущей планируемой, то те кто не имеет возможности столько оплатить сразу – пошли бы в ПБ, хотя бы за званиями пошли, а это постоянные заявки, 1-2-3, неважно, но они будут. Старички набивают звания, новички имеют заявки стабильные. Ведь все топят тут за повышение онлайна, а откуда ему браться, на х2 только?
 
 Вот лично мне, с моими 300к набитыми, еще нужно будет 700к. Это не один год игры на ПБ, учитывая возможности полноценно провести время в игре, но вот меня это не пугает. Стимул пойти поиграть в ПБ будет всегда или пусть не всегда, но на несколько лет вперед. Игра не должна заканчиваться. А пока люди будут к этому идти можно закрыть дыры текущих проблем.  
 
 | 
 
 	
		
  | 
 | 
 | 
 
 | 
 | 
 | 
 
 
| 
 | 
[Gn] Brezhnev 17   | 
10:45, 18.10.2022							
#32					
 | 
  
 | 
 
 | 
1. Убрать второй способ покупки
 2. Переделать систему и реализовать баланс между путями, который сейчас полностью отсутствует
 
 
 | 
 
 	
| 
 | 
[El] Spinker 19   | 
21:47, 18.10.2022							
#33					
 | 
  
 | 
 
 | 
 "абилка "Зачаровать предмет": позволяет увеличить статы выбранного предмета на 10%" 
 
 То есть условно за комплект шмота больше 1000 статов. Если одна абилка в сутки (то есть даже себе не успеваешь все зачаровать, не то что другим) то все станут паладинами. Баланса нет(((
 
 Очень интересная задумка, но в данной реализации вряд ли получиться, что то путное. Скорее против чем за.
 
 Можно ввести пробный период (к примеру 1 месяц) для тестирования  дать попробовать все абилки без покупки, собрать отзывы или по итогу сделать голосование "нужно ввести", "не нужно", "доработать"  
 | 
 
 	
| 
 | 
[El] Spinker 19   | 
21:54, 18.10.2022							
#34					
 | 
  
 | 
 
 | 
1. - абилка "Восстановления манны 300", 2-а раза в сутки (использование не тратит ход).
 
 - абилка "Восстановления хп 300", 2-а раза в сутки (использование не тратит ход).
 
 Очевидно не равноценные вещи. за 300 маны можно несколько раз пх пополнить до полного.
 
 2. "можно выпить максимум 27-мь самодельных эликсиров (вместо 20-ти для всех остальных игроков). Внимание! Общее ограничение выпитых эликсиров на турнирные бои при этом не меняется
 Если на турниры не распространяется куда и зачем пить? 
 
 4 уровень дает 100 статов? а оно того стоит?  только как промежуточная ступень к 4 клону на поле. 
 | 
 
 	
| 
 | 
[Hm] IL Cacciatore 20   | 
06:34, 19.10.2022							
#35					
 | 
  
 | 
 
 | 
1. Убрать второй способ покупки
 
 2. Переделать систему и реализовать баланс между путями, который сейчас полностью отсутствует
 
  
  
 
 и что даст убрать 2 способ? пол игры сядет на водил и на проги и будет долбить себе 1 млн доблести? 
 | 
 
 	
| 
 | 
[Hm] IL Cacciatore 20   | 
06:36, 19.10.2022							
#36					
 | 
  
 | 
 
 | 
[1. - абилка "Восстановления манны 300", 2-а раза в сутки (использование не тратит ход).
 
  
 - абилка "Восстановления хп 300", 2-а раза в сутки (использование не тратит ход).
 
  
 Очевидно не равноценные вещи. за 300 маны можно несколько раз пх пополнить до полного.
 
  
 2. "можно выпить максимум 27-мь самодельных эликсиров (вместо 20-ти для всех остальных игроков). Внимание! Общее ограничение выпитых эликсиров на турнирные бои при этом не меняется
 
 Если на турниры не распространяется куда и зачем пить? 
  
 4 уровень дает 100 статов? а оно того стоит? только как промежуточная ступень к 4 клону на поле.  
 
 по 27 банок, там же написано ОБЩЕЕ количество на турниры, оно равно 400, 150 серых, 20 алхим, 20 кц, и 210 голды, а тут можно будет выпить алхима 27, но серых тогда придется пить 143, ну явно 7 алхима лучше чем 7 серых банок
 | 
 
 	
| 
 | 
[Or] Katze Stiefel 17   | 
15:18, 19.10.2022							
#37					
 | 
  
 | 
 
 | 
 
 "абилка "Зачаровать предмет": позволяет увеличить статы выбранного предмета на 10%"   
 
 
 После того как с предмета спадёт зачарование - можно будет зачаровать новый.
 
 
 мне кажется тут имеется ввиду, что этой абилкой можно всего 1 раз пользоваться в 20 дней) 
 | 
 
 	
| 
 | 
[El] Ufolog 18   | 
12:57, 20.10.2022							
#38					
 | 
  
 | 
 
 | 
1. Убрать второй способ покупки
 
  
 2. Переделать систему и реализовать баланс между путями, который сейчас полностью отсутствует
 
  
  
   
  
 и что даст убрать 2 способ? пол игры сядет на водил и на проги и будет долбить себе 1 млн доблести?  
 
 рано или позно всех водил поймают и откатят проги переблочат, отменить второй способ или увеличить стоимость в 10-ть раз, чтобы не какимито реферальными програмами виртуальной голды, пользоваль , на легке... а принесли РЕАЛЬНЫЙ доход и адмис смог позволить выделить с него на РЕАЛЬНУЮ рекламу
 | 
 
 	
| жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих )  |  
 |  
 
| 
 | 
[Hm] Трав 666 14   | 
17:37, 23.10.2022							
#39					
 | 
  
 | 
 
 | 
Да, да, уберите 2й способ и забудьте про новичков в игре, так и будете в десна друг с дружкой целоваться) 
 | 
 
 	
| 
 | 
[Hm] Трав 666 14   | 
00:10, 24.10.2022							
#40					
 | 
  
 | 
 
 | 
Рейнджер Сапп, это просто нечто ) 
 
 Прямо вижу метателя который идёт по пути Рейнджер => Колдун => Малефик, получает сапортские навыки и потом вишенка на торте, при выборе статов из ветки Тьма-Хаос (при получение 5го уровня Древа, игнорировать эту ветку не получится), из первоначала Тьмы получает следующие статы на выбор: ловкость	броня*	мастерство защиты	реакция	оберег удачи, гениально! 
 | 
 
 	
		
 |